Специально оборудованные учебные кабинеты | Нет |
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Отсутствует |
Библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Отсутствует |
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Отсутствует |
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями используются специальные адаптированные образовательные программы, коррекционные занятия с педагогом - психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является федеральный государственный образовательный стандарт. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей). |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации | Есть пандус бес перил |
Специальные условия питания | Есть меню для детей с аллергией. Есть диетическое меню |
Специальные условия охраны здоровья | В школе функционируют медицинский кабинет. Основной целью медицинского кабинета является реализация медико-социальных мероприятий, учитывающих специфические особенности детей, в том числе подросткового возраста и направленных на формирование потребностей в здоровом образе жизни.Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - первостепенная задача образовательного учреждения. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ СОШ № 1 пгт Славянка, с системами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Особые условия доступа для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ СОШ № 1 пгт Славянка и с другими ресурсами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Официальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения. На сайте существует версия для слабовидящих. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. |
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат | Не предусмотрено |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Не предусмотрено |